Рейтинг@Mail.ru
Костромская область создаст 16 брендов с целью привлечения туристов - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Костромская область создаст 16 брендов с целью привлечения туристов

Читать ria.ru в
Власти Костромской области взяли "на вооружение" идею мультибренда с целью существенно увеличить поток туристов в регион к 2013 году, когда будет отмечаться 400-летие династии Романовых.

МОСКВА, 12 дек - РИА.Туризм, Людмила Титова. Власти Костромской области взяли "на вооружение" идею мультибренда с целью существенно увеличить поток туристов в регион к 2013 году, когда будет отмечаться 400-летие династии Романовых.

В 2010 году Костромская область приняла 1,2 миллиона туристов, в этом году турпоток, по данным властей, вырос на 7%. Во второй половине 2011 года региональная программа "Государыня Кострома" была включена Ростуризмом в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)".

"Государыня Кострома" предполагает обустройство и развитие нескольких туристско-рекреационных зон города, в частности, "Романовского причала" (создание инфраструктуры набережной Волги), "Костромского пассажа", который расположится в старинных торговых рядах, где планируется открыть музей династий и туркомплекс "Сыр-батюшка", Костромского кремля, нуждающегося в серьезной реставрации, пешеходной зоны "Царский Арбат" с сувенирными лавочками, Городом мастеров и Деревней берендеев.

"Кострома - колыбель династий Романовых и Годуновых, родина Снегурочки, ювелирная, льняная и сырная столица России, родина Николая Островского и Ивана Сусанина... Всего 16 брендов станут визитными карточками Костромы и Костромской области. У нашего края слишком интересная и многогранная история, поэтому мы решили показать все наши возможности, а не ограничиваться одним брендом", - сообщил на межрегиональном форуме в Костроме "История России в малых городах" заместитель губернатора области Алексей Анохин.

Он напомнил, что Костромская область - это 2,5 тысячи памятников архитектуры, истории и религии, а также 11 уникальных исторических архитектурных ансамблей. "В Костроме сейчас проводится множество фестивалей. Это и праздник ювелиров "Золотое кольцо России", и Театральный фестиваль Островского, и День рождения Снегурочки, и "Медовый спас", - перечислил чиновник. - В 2012 году мы в третий раз будем проводить Романовский фестиваль. Фестиваль проходит три месяца и включает различные праздники, театрализованные представления, балы, чтения, концерты, творческие конкурсы и, разумеется, реконструкцию исторического дня 27 марта (13 марта по старому стилю), той самой даты, когда в Кострому пришли тысячи людей просить Михаила Романова взойти на престол".

В этот день в 1613 году в Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь, где в то время в кельях со своей матушкой проживал 16-летний Михаил Романов, прибыло посольство Земского собора, избравшего его царём. А уже 28 марта он был призван на царство - в истории эта дата отмечается как конец Смутного времени.

Анохин отметил, что новые бренды будут продвигать и другие исторические города области - Нерехту, Галич, Кологрив, Красносельское и поселок Красно-на-Волге.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала