Рейтинг@Mail.ru
Арон Либинсон: Петербург для IHG - площадка продвижения новых брендов в России - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Арон Либинсон: Петербург для IHG - площадка продвижения новых брендов в России

© Фото : InterContinental Hotels GroupВице-президент IHG Арон Либинсон
Вице-президент IHG Арон Либинсон
Читать ria.ru в

В мае крупнейший в мире гостиничный оператор InterContinental Hotels Group назначил Арона Либинсона вице-президентом компании по стратегическому развитию в России и странах СНГ. Вице-президент IHG в эксклюзивном интервью рассказал корреспонденту РИА Новости о работе компании, о ее планах в России вообще и в Санкт-Петербурге в частности.

- Прежде чем приступить к вопросам, хотел бы поздравить вас с назначением на должность вице-президента InterContinental Hotels Group. Количество программ американских университетов и курсов гостиничного управления, которые вы окончили, впечатляет. Применимы ли в России полученные вами знания в западных университетах?

- Спасибо за поздравления. Поскольку мы работаем в международном бизнесе, то реалии, связанные с экономикой функционирования гостиниц, с размещением туристов в отелях, с планированием загрузки гостиниц, со встраиванием гостиниц в городскую среду, взаимодействию с собственниками – это все аспекты нашей работы, в которой нет разницы между российской и западной действительностью. Есть договоры, на основании которых мы работаем, существуют отлаженные механизмы, прописаны условия и т.д. Другое дело, что мое российское происхождение позволяет мне более четко понимать ситуацию каждого конкретного собственника в рамках его конкретного проекта, аспекты взаимодействия проекта с развитием города, региона, области и те проблемы, с которыми собственник сталкивается в процессе реализации проекта. Таким образом, знания западные дополняются знаниями российской действительности, что дает возможность понять собственника и найти правильное решение в рамках имеющегося опыта по развитию и управлению гостиницами в разных регионах мира.

- Тогда два слова о том, что из себя представляет компания InterContinental Hotels Group и каковы ее стратегические цели в России?

- Наша компания - крупнейшая в мире гостиничная сеть по общему количеству гостиничных мест. На сегодня в нее входит более 652 тысяч гостиничных номеров. Мы открываем каждый день по одной гостинице, то есть в мире ежегодно появляется 365 гостиниц группы IHG. Мы мировые лидеры в среднем ценовом сегменте. Наша компания зарегистрирована на лондонской и нью-йоркской биржах. Она входит в список 100 крупнейших компаний Лондонской фондовой биржи. И очень важно,что она дает работу более чем  335 тысячам сотрудников. Мы были одними из первых на рынке СНГ и сейчас занимаем позиции среди лидеров по количеству открытых и строящихся гостиниц и номерному фонду. В части стратегического развития IHG уделяет огромное внимание трем составляющим.

Во-первых, региональная стратегия с выделением двух ключевых городов - Москвы и Санкт-Петербурга. При этом в своих планах группа учитывает развитие бизнеса и туристической индустрии в России в связи с предстоящим чемпионатом мира по футболу 2018 года, развитие регионов и повышение их привлекательности для делового туризма и отдыха.

Во вторых, развитие брендов и в первую очередь семейства Holiday Inn, наиболее известного в мире гостиничного бренда средней ценовой категории. Это один из наиболее востребованных сегментов, включающий в себя торговые марки Holiday Inn и Holiday Inn Express. Holiday Inn - наиболее узнаваемый бренд в этом сегменте, существует с 1952 года, являясь старейшей гостиничной торговой маркой. Это бизнес-гостиницы большого размера с развитой конференц-составляющей, ориентированные на клиентов самых различных категорий. Holiday Inn – основной бренд для стратегического развития на российском рынке. Помимо пяти открытых гостиниц в Москве и одной в Петербурге уже есть успешные проекты в Челябинске и Самаре, а в 2014 году в Москве, в "Крокус-Сити", откроется самый большой Holiday Inn на планете - на 1025 номеров.

Гостиницы Holiday Inn Express отличаются меньшим размером, рациональным подходом к использованию площадей, сокращенным набором дополнительных услуг и сфокусированы на основной услуге по предоставлению качественного размещения международного уровня за доступную цену. Располагаться такие отели будут в центре обеих столиц. Именно с брендами Holiday Inn и Holiday Inn Express IHG намерена развивать свою франчайзинговую политику в регионах.

В-третьих, предполагается создание в Москве учебного центра на базе одной из имеющихся гостиниц, чтобы готовить собственные кадры для сети в России и СНГ. Сеть IHG входит в число 25 лучших работодателей по всему миру, потому что только только постоянным обучением и совершенствованием можно достичь высших результатов и в качестве сервиса для гостей, и в обеспечении доходности для инвесторов. Есть и инновационное направление, над которым группа буде работать в регионе  – это "зеленые гостиницы", которые отвечали бы всем требованиям по охране окружающей среды: использованию возобновляемых источников энергии, с уменьшенным объемом вредных выбросов или совсем без таковых.

- Говоря о Санкт-Петербурге, работаете ли вы с администрацией Северной столицы, с управлением по туризму города?

- Да, конечно, это входит в сферу моей деятельности. Я общаюсь с управлением по туризму Петербурга. Как любой гостиничный оператор, мы заинтересованы в этом общении и стараемся найти точки соприкосновения, которые были бы интересны городу. Во всяком случае присутствие мировых операторов поднимает имидж города, улучшает уровень гостиничных услуг и, безусловно, привлекает больше инвестиций. Не секрет, что тот проект гостиницы, в котором принимает участие международный оператор, является более интересным инвестиционным продуктом. Банки кредитуют такие проекты более охотно, и международные инвесторы вкладывают в эти проекты деньги, потому что они знают - если за проектом стоит международный оператор, этот проект имеет экономическую целесообразность, поэтому наше присутствие выгодно городу. Повышается качество услуг. Гости, приезжающие в Петербург и встречающие гостиницы мировых брендов, вправе рассчитывать и на мировой уровень предоставляемых услуг, что, в свою очередь, повышает привлекательность города как туристического направления.

- Сколько гостиниц InterContinental Hotels Group работает в настоящий момент в Петербурге и каковы ваши планы на ближайшие годы?

- 18 мая мы открыли по договору управления отель Crowne Plaza на Лиговском проспекте, по договору франчайзинга принимают туристов гостиницы "Holiday Inn Московские ворота" и апарт-отель "Staybridge Suites Московские ворота". В ноябре откроет двери отель "Crowne Plaza Аэропорт" и недавно подписали договор на гостиницу Indigo в районе Литейного проспекта, которая откроется в 2012 году. Возможно, вскоре появится и гостиница нашего флагманского бренда InterContinental. Постепенно мы начнем выводить на рынок новый продукт Holiday Inn Express – гостиницы семейства Holiday Inn, в основе которых лежит сочетание операционной эффективности, уменьшенное количество дополнительных услуг в сочетании с повышенным качеством номерного фонда и ценами, привлекательными для самой широкой аудитории.

- А как вы можете охарактеризовать ныне существующие бренды компании InterContinental Hotels Group, в том числе и с точки зрения стоимости проживания?

- Holiday Inn Express – отель уровня Holiday Inn, но с более приемлемой стоимостью проживания, поскольку отель ориентирован на продажу номеров, а не на предоставление дополнительных услуг. Нам удалось снизить затраты на строительство, затраты на персонал и за счет сохранения сроков окупаемости, уменьшить стоимость номеров. Однако надо иметь в виду, что это не бюджетная гостиница, где экономится на всем. Это вариант отеля, где более рациональное используются ресурсы и площади. Далее по ценовой категории следует Holiday Inn, а затем Crowne Plaza и INDIGO. Два последних бренда нельзя сравнивать, поскольку они оба относятся к категории четыре–пять звезд, но Crowne Plaza – это гостиница полного цикла, где представлены достаточно большие объемы конференц-площадей и которая ориентирована в основном на гостей из бизнес-сегмента.

INDIGO – это бутик-отель высокого уровня, где все сфокусировано на обслуживании гостя, на предоставление ему услуг высокого качества в соответствии с ценовой линейкой данной категории. Имеется ввиду, что мы не берем надбавку за "бутиковость". Самое главное, что есть в INDIGO – это представленная в элементах декора и дизайна история здания, история места, на территории которого располагается отель. Такие элементы позволяют подчеркнуть уникальность здания или места и таким образом сделать гостя участником этой истории. INDIGO для тех, кто хочет узнать что-то новое, получить персонализированный сервис. Подобную концепцию мы успешно реализуем в Лондоне и в США, а в ближайшие годы под этим брендом будут открыты гостиницы  в Берлине, Эдинбурге, Бирмингеме и Гамбурге. Уже идут переговоры о создании подобных отелей в Париже и Риме. Первая гостиница бренда INDIGO в России откроется в Петербурге. Для нас Петербург – это и есть город-индиго, город-история, каждое здание и улица в котором имеют собственную историю. Наша задача состоит в том, чтобы создать уникальную гостиницу. В бренде INDIGO не существует двух одинаковых объектов, и это может расцениваться как новое слово в линейке международных сетевых операторов.

- Вы с таким увлечением говорите о проекте INDIGO, по всей видимости, это ваш самый любимый проект?

- Мне очень нравится идеология этого бренда. При том что это очень коммерческая модель, в ней нет ничего навязанного, она идет от желания гостя увидеть что-то новое, при этом получая качество услуг уровня Crowne Plaza или InterContinental. Для меня, как и для наших гостей, это возможность узнать новое и получить приятные сюрпризы.

InterContinental – наш самый дорогой бренд, который находится в сегменте люкс. Он ориентирован на соответствующую публику, которая в достаточной степени избирательна. Наши гости – это руководители крупных корпораций, понимающие толк в роскоши, либо туристы, которые в обычной своей жизни – деловые люди. Они ценят качество, комфорт и сдержанное, без подобострастного отношения к себе.

- Можно сказать, что сейчас InterContinental продвигает в первую очередь гостиницы средне-высокого ценового сегмента? При этом я обратил внимание, что вы развиваете в том же сегменте такой бренд, как апарт-отель, я имею в виду Staybridge Suites.

- Мы только начали развивать этот сегмент. Такой интересный бренд появился в США, где люди достаточно мобильны и привыкли переезжать из региона в регион на короткий срок. Поэтому здесь такие отели востребованы. Нам понятно, что с ростом глобализации и с изменением характера путешествий апарт-отели будут востребованы. Кроме того, это более утонченный продукт, чем просто гостиница.

- Я сравнил цены в двух гостиницах - в "Holiday Inn Московские ворота" и апарт-отеле "Staybridge Suites Московские ворота", и оказалось, что в Staybridge Suites цены ниже.

- Да, это так, но в апарт-отеле есть свои ограничения: вы не можете остановиться там только на один день. Размещение в апарт-отеле возможно начиная от трех дней и более. Логика заключается в следующем: вы можете разместиться в отеле и жить, ощущая гостиницу не как гостиницу, а как собственный дом. Дизайн, выбор мебели, интерьеров и сантехники максимально ориентированы на то, чтобы человек ощущал себя как дома. Более мягкие и расслабляющие цвета, чтобы после работы человек возвращался домой, находясь вдали от дома. Более того, планировка общественных зон также связана с тем, чтобы люди не чувствовали себя изолированными в ином пространстве. Например, ресторан в апарт-отеле выглядит как большая кухня: с камином, с дровами, со столом-островом. Все это позволяет людям чуствовать себя как в неком дружелюбном месте. Более того, стандарты требуют, чтобы три раза в неделю генеральный менеджер Staybridge организовывал общий прием для жителей гостиницы, причем бесплатно, чтобы дать возможность постояльцам просто общаться.

- А вы этот бренд будет развивать в России?

- Да, сейчас идут переговоры в Москве по двум площадкам. Мы отлично понимаем, что есть определенные ограничения на развитие таких гостиниц, но их не может быть много. С определенного момента такие отели начинают конкурировать с рынком апартаментов и с рынком обычных гостиниц. Выработанная система продаж позволяет очень эффективно использовать Staybridge, в первую очередь для собственников, так как существует возможность снизить затраты собственника, поскольку уменьшение заездов-выездов, более долгосрочное пребывание клиентов снижает необходимость в частоте уборки номеров и, как следствие, ведет к уменьшению нагрузки на персонал, что позволяет сократить его количество и т.д.

Staybridge Suites в Петербурге – это первый апарт-отель в России, и я очень рад, что он появился именно там. Этот город вообще стал для нас площадкой для продвижения новых брендов в России. Наш бренд INDIGO – первый в вашей стране, Staybridge является первым для IHG в континентальной Европе, отель Crowne Plaza на Лиговском проспекте явился первым отелем этого бренда в России по договору управления, и мы надеемся, что первый Holiday Inn Express тоже появится в вашем городе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала