Рейтинг@Mail.ru
"АльфаСтрахование" не гарантирует покрытия ущерба клиентам Skytour - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"АльфаСтрахование" не гарантирует покрытия ущерба клиентам Skytour

скай1тур1
скай1тур1
Читать ria.ru в
Компания "АльфаСтрахование", выступающая страховщиком клиентов туроператора Skytour, который на прошлой неделе заявил о невозможности выполнения своих обязательств по всем оплаченным турам, не гарантирует стопроцентного покрытия ущерба пострадавшим туристам.

МОСКВА, 15 авг - РИА Новости. Компания "АльфаСтрахование", выступающая страховщиком клиентов туроператора Skytour, который на прошлой неделе заявил о невозможности выполнения своих обязательств по всем оплаченным турам, не гарантирует стопроцентного покрытия ущерба пострадавшим туристам, сообщила РИА Новости представитель страховщика Мария Ушакова.

Туроператор Skytour 8 августа был исключен из Федерального реестра туроператоров после того, как заявил о невозможности выполнения своих обязательств по всем оплаченным ранее турам. Его гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована на сумму 30 миллионов рублей в компании "АльфаСтрахование".

В сообщении страховщика говорится, что согласно закону о туристской деятельности, в том случае, если сумма всех заявленных требований превысит лимит возмещения по договору, компания "АльфаСтрахование" будет обязана разделить ее между всеми пострадавшими пропорционально оплаченным ими суммам.

"Сказать, хватит ли 30 миллионов рублей для покрытия всего ущерба на 100%, мы не имеем возможности, поскольку конечное число заявлений от пострадавших мы предугадать не можем", - пояснила Ушакова.

В компании "АльфаСтрахование" подтвердили, что продолжают принимать все заявления, которые поступают от клиентов, пострадавших в результате деятельности Skytour.

Сотрудник страховой компании заверила, что в соответствии с договором страхования, который действует до 9 сентября 2011 года, обратиться с заявлением о вымещении ущерба пострадавшие смогут и после окончания действия контракта.

"Можно обратиться с заявлением и после 9 сентября, при условии, что страховое событие должно попадать в сроки действия договора", - подчеркнула Ушакова.

По оценке исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе, в Москве Skytour не предоставил оплаченные услуги примерно 60 туристам.

Туроператор Skytour существует с 2006 года. Основные направления деятельности - ОАЭ, Болгария, Вьетнам, Китай, Индонезия, Хорватия, Черногория и другие страны.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала