Рейтинг@Mail.ru
Дефицит мест толкает вверх цены на номера в отелях Парижа - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дефицит мест толкает вверх цены на номера в отелях Парижа

© Фото : Ritz ParisОтель Ritz Paris в Париже
Отель Ritz Paris в Париже
Читать ria.ru в
Цены в парижских отелях выросли в 2011 году на 6% по сравнению с 2010 годом, что стало следствием дефицита гостиничных мест в столице Франции.

МОСКВА, 17 фев - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Цены в парижских отелях выросли в 2011 году на 6% по сравнению с 2010 годом, что стало следствием дефицита гостиничных мест в столице Франции. При этом статистика прежних лет, как заметил в интервью РИА.Туризм директор офиса по туризму и конгрессам Парижа Поль Роль, свидетельствует, что стоимость размещения в отелях столицы Пятой республики увеличивается в среднем на 2-3% в год - уровень инфляции.

"Поток туристов, приезжающих в Париж, с 2003 года постоянно растет. На смену американским туристам, которых мы потеряли за последнее десятилетие около 700 тысяч из-за сложных взаимоотношений с США после войны в Ираке, пришли туристы из России, Бразилии, Испании, Мексики. Несмотря на кризис 2007-2009 годов и финансовую нестабильность в минувшем году, поток туристов в Париж не падал, а рос", - рассказал Роль.

По его словам, российский рынок в 2011 году вырос на 10-15% по отношению к 2010 году, когда в город прибыло около 350 тысяч россиян. "В туризме есть правило, что рост турпотока обычно превышает рост ВВП в два раза. В России ВВП в 2011 году вырос на 4%, а турпоток в Париж - на 10-15%, так что мы даже опережаем это правило", - заметил он.

Однако из-за постоянного увеличения числа туристов с развивающихся рынков в Париже все более заметным становится дефицит гостиничных мест. "В целом с 1990 года туристов в Париже стало больше на 30-40%. Но число гостиничных номеров за тот же период выросло всего на 12%", - подчеркнул глава офиса по туризму. По его словам, средняя загрузка отелей французской столицы составляет 80%, что считается очень высоким показателем. И хотя дней, когда все отели за гружены на 100%, в году очень мало, все же нехватка номеров начинает тормозить рост турпотока в Париж.

Роль отметил и то обстоятельство, что сглаживается сезонность туризма. "Низким сезоном остаются только вторая половина января, август и декабрь. Кроме того, туристов обычно меньше в воскресенье, что связано отчасти с тем, что закрыты магазины", - пояснил он.

Дело в том, что год назад во Франции был принят закон, наделивший мэров городов полномочиями по своему усмотрению разрешать торговлю в воскресенье, тогда как прежде существовал общенациональный запрет на воскресную торговую деятельность. И несмотря на то что действующий парижский градоначальник выступает против открытия магазинов в седьмой день, в туристических районах Парижа - на Елисейских полях, Монмартре, Сен-Жермен-де-Пре, в квартале собора Нотр-Дам - торговля все же идет.

Оно и неудивительно, ведь в индустрии туризма занято 158 тысяч из двухмиллионного населения Парижа, который ежегодно принимает более 14 миллионов иностранных гостей.

Говоря о предпочтениях туристов, Роль отметил, что они стандарты - рейтинг наиболее популярных музеев и памятников не меняется: это Лувр, д′Орсе, Центр Помпиду, галерея Оранжери, Музей современного искусства на набережной Бранли. "Мы пытаемся продвигать новые музеи, выставки. Например, музей Романтической жизни с очаровательным садом, дом Виктора Гюго, музей Осипа Цадкина (скульптора русского происхождения). Их посещают по 20-40 тысяч туристов в год, хотя музеи очень интересные", - посетовал чиновник.

Он напомнил, что всего в городе 143 музея. "Однако из-за того, что число туристов постоянно растет, самые популярные музеи уже не справляются с их наплывом. Чтобы не было очередей, приходится по-новому организовывать вход в музеи. В частности, Лувр уже запустил продажу билетов с указанием временем посещения. Эйфелева башня также ввела такие билеты для групп туристов", - заметил Роль.

Избежать очередей позволяет карта Paris Pass, которая продается в самих музеях, в офисе по туризму и на его сайте и за 39 евро дает возможность в течение двух дней бесплатно посещать любые городские музеи. В год, поданным Роля, расходится около 600 тысяч таких карт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала