Рейтинг@Mail.ru
Сочинская турфирма обманула около 300 россиян - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сочинская турфирма обманула около 300 россиян

Читать ria.ru в
Около 300 россиян не смогут отдохнуть по оплаченным путевкам в здравницах Краснодарского края, так как сочинское турагентство "Объединенные курорты Черноморского побережья" не перевело туроператорам деньги за их туры и перестало выходить на связь, сообщили РИА.Туризм партнеры агентства.

МОСКВА, 30 июл - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Около 300 россиян не смогут отдохнуть по оплаченным путевкам в здравницах Краснодарского края, так как сочинское турагентство "Объединенные курорты Черноморского побережья" не перевело туроператорам деньги за их туры и перестало выходить на связь, сообщили РИА.Туризм партнеры агентства.

"Агентство "Объединенные курорты" выстрелило недавно и шустренько начало набирать объемы, причем выскочили сразу в круг крупных партнеров благодаря активному интернет-продвижению. Некоторое время назад у них начались проблемы с регулярностью платежей, а две недели назад они перестали выходить на связь. Попытки связаться мы не оставляли, но сейчас уже поняли, что ждать бессмысленно. Мы разослали 27 июля письмо партнерам о разрыве отношений с этим агентством. Порядка 70 заявок остались неоплаченными. Если считать, что средняя заявка - это три человека, то без отдыха останутся около 200 человек", - рассказал генеральный директор туроператора "Алеан" Илья Уманский.

В компании "Солвекс-трэвэл", которая также сотрудничала с "Объединенными курортами", сообщили, что это агентство не оплатило 12 заявок для 25 человек, из них девять детей.

"Нам еще повезло. Последний платеж пришел 24 июля, так как 23 июля мы пригрозили снять все брони неоплаченные. Остальные брони пришлось снять, так как агентство перестало выходить на связь. Всего ущерб составляет около миллиона рублей. Кто-то рассматривает вариант повторной покупки, но места могут уйти. Часть клиентов платила еще в июне и ждали, так как им сказали, что ваучеры будут позже" - рассказала заместитель генерального директора компании Людмила Сысойкина.

В компании "Дельфин" количество пострадавших туристов также оценили в 25. "У нас 10 заявок примерно на 25 человек. Правда, выезды запланированы на август-сентябрь, но проблема в том, что мы не можем связаться с этими туристами и оповестить их, все координаты - у агентства", - сообщила заместитель генерального директора компании Ирина Чиркунова.

Связаться с компанией "Объединенные курорты" корреспонденту РИА.Туризм не удалось.

По словам Уманского, ситуация очень похожа на мошенничество. "Туристы должны будут писать заявления в милицию, после расследования можно ждать результатов. Но, к сожалению, сделать это они смогут после того, как их не расселят в гостиницах. На внутреннем рынке до сих пор таких крупных скандалов не было. У нас как у туроператора нет контактов туристов, мы с ними связаться не можем, поэтому решили распространить информацию в СМИ", - добавил он.

Эксперт отметил, что в страховую компанию туроператора за получением компенсаций туристы обратиться не могут. "Мы не нарушали свои обязательства перед туристами. Мы готовы предоставлять услуги по оплаченным турам. Неоплаченный тур аннулируется. Периодически бывают подобные истории, но не в таком масштабе. Бывает, что агентство не оплачивает одну заявку, мы такие проблемы решаем иногда даже за свой счет. А когда речь идет о 70 заявках, и ущерб может достичь нескольких миллионов рублей, мы не можем расселить туристов за свой счет", - подчеркнул Уманский.

По его мнению, скорее всего, действия компании связаны с финансовыми просчетами - агентство не рассчитало силы. "Однако в ряде случаев руководители таких организаций поступают по-человечески, связываются с туристами, обещают вернуть деньги, а здесь поступок идиотский. Туристы на российские курорты, как правило, едут с маленькими детьми, представьте себе, что им там дадут от ворот поворот", - посетовал он.

По его словам, агентство создавало порталы, имитирующие сайты гостиниц. По его словам, туристы не всегда знали, где они бронировали тур. "Многие могли предполагать, что бронируют напрямую в гостиницах. Это никем не запрещено. Документы ведь агентство выписывало от своего имени. А сайт выглядел как сайт санатория", - отметил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала