Рейтинг@Mail.ru
Около 10% авиабилетов в России в 2012 году продавались онлайн - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Около 10% авиабилетов в России в 2012 году продавались онлайн

Читать ria.ru в
Около 10% авиабилетов в России реализуются через онлайн-сервисы, этот рынок растет на 10-12% в год, сообщил журналистам основатель сервиса Aviasales.ru Константин Калинов.

МОСКВА, 12 апр - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Около 10% авиабилетов в России реализуются через онлайн-сервисы, этот рынок растет на 10-12% в год, сообщил журналистам основатель сервиса Aviasales.ru Константин Калинов.

"Объем рынка онлайн-продаж авиабилетов в 2012 году в России составил порядка 4,5 миллиарда долларов. В 2013 году мы ожидаем роста до 5,3-5,5 миллиарда. По-прежнему более быстрому развитию рынка препятствует боязнь платежей через интернет - психологически людям проще заплатить деньги менеджеру агентства, чем через сеть", - рассказал он.

По словам Калинова, сегодня в российском сегменте интернета работают около десятка метапоисковиков авиабилетов и около 200 онлайновых билетных агентств.

"Среди самых крупных поисковиков - Skyskanner, Aviasales, "Яндекс", Momondo и другие. Мы сотрудничаем с более чем 70 агентствами по продаже билетов в онлайне в России и за рубежом. Конкуренция в этом сегменте рынка огромна, едва ли не каждую неделю появляются новые сайты, но цена входа на рынок сегодня очень высока. По моей оценке, она достигла уже 2 миллионов долларов", - добавил он.

Метапоисковик авиабилетов - ресурс, позволяющий искать билеты на сайтах всех агентств и авиакомпаний, с которыми у поисковика заключены договоры, и направляющий пользователей на их сайты. По словам Калинова, одно агентство не может предложить клиенту лучшие цены на всех направлениях. Поэтому самый выгодный вариант - искать лучшую цену в поисковике, который затем переадресует клиента в агентства с наиболее низкой ценой. Снижать цену агентству позволяет комиссия авиакомпаний, частью которой оно делится с клиентами.

Генеральный директор онлайн-турагентства Go2See Николай Филатов на проходящей в пятницу в Москве конференции Tickets&Travel сообщил, что по его статистике 50% пользователей приходят в агентство с метапоисковика Skyskanner, 32% - c Aviasales, 7% - с Momondo.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала