Рейтинг@Mail.ru
Отель в Черногории шантажирует туристов "Асент Трэвел" - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отель в Черногории шантажирует туристов "Асент Трэвел"

Читать ria.ru в
Черногорский отель Vile Oliva на курорте Петровац требует у клиентов "Асент Трэвел" повторно оплатить размещение, мотивируя это тем, что туроператор не перевел деньги за проживание.

МОСКВА, 19 июл - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Черногорский отель Vile Oliva на курорте Петровац требует у клиентов "Асент Трэвел" повторно оплатить размещение, мотивируя это тем, что туроператор не перевел деньги за проживание, сообщила РИА.Туризм пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина со ссылкой на руководство компании.

"Асент Трэвел" в четверг объявил о сворачивании деятельности в связи с финансовыми проблемами. Глубина продаж туров достигает сентября, точное число проданных путевок пока неизвестно. За рубежом сейчас находятся около 200 клиентов компании. По заявлению руководства "Асента", все туристы смогут получить компенсации за оплаченные поездки либо из собственных денег компании, либо из финансовой гарантии, сумма которой составляет 167 миллионов рублей.

"Отель угрожает туристам выселением, если они не заплатят за свое проживание повторно. При этом в "Асенте" утверждают, что деньги за проживание туристов, которые отдыхают сейчас, отелю переведены в полном объеме. Мы считаем, что отель действует нагло и незаконно: поняв, что дальнейших платежей не будет, они решили подзаработать на шантаже. Отель таким образом пытается получить деньги, которые он мог бы получить за августовских туристов", - рассказала Тюрина.

По ее словам, практика, при которой отели переносят на своих гостей те проблемы, которые возникают у них с партнерами, распространена, но совершенно незаконна. "Туристы не имеют никакого отношения к проблемам отелей и оператора. Но в этом случае отель ведет себя особенно нагло. В редчайшей ситуации, когда туроператор пытается цивилизованно выйти из бизнеса, отельеры, наоборот, наносят удар по репутации этого направления в России", - возмущается глава пресс-службы РСТ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала