Рейтинг@Mail.ru
"Ледниковый экспресс" как квинтэссенция швейцарского туризма - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ледниковый экспресс" как квинтэссенция швейцарского туризма

Читать ria.ru в

Glacier Express - самый медленный экспресс в мире - это один из самых интересных туристических аттракционов Швейцарии. За семь часов современный поезд, состоящий из вагонов с панорамными окнами, перемещает пассажиров между самыми популярными курортами страны - Церматтом и Санкт-Морицем (или Давосом).

© РИА.Туризм / Юлия БатырьGlacier Express - самый медленный экспресс в мире - это один из самых интересных туристических аттракционов Швейцарии. За семь часов современный поезд, состоящий из вагонов с панорамными окнами, перемещает пассажиров между самыми популярными курортами страны - Церматтом и Санкт-Морицем (или Давосом). В этой поездке сосредоточено все лучшее, что предлагает Швейцария туристам, - величественная природа, удивительные для самого центра Европы тишина и спокойствие и максимально комфортные условия, чтобы всем этим насладиться.
Швейцарский поезд Glacier Express
Glacier Express - самый медленный экспресс в мире - это один из самых интересных туристических аттракционов Швейцарии. За семь часов современный поезд, состоящий из вагонов с панорамными окнами, перемещает пассажиров между самыми популярными курортами страны - Церматтом и Санкт-Морицем (или Давосом). В этой поездке сосредоточено все лучшее, что предлагает Швейцария туристам, - величественная природа, удивительные для самого центра Европы тишина и спокойствие и максимально комфортные условия, чтобы всем этим насладиться.
1 из 15
© РИА.Туризм / Юлия БатырьМаршрут "Ледникового экспресса" был открыт в 1930 году, но тогда пассажиры могли попасть из Церматта в Санкт-Мориц только летом. Лишь в 1982 году строительство туннеля на перевале Фурка позволило сделать путешествия круглогодичными. Сегодня путь лежит через 91 туннель и 291 мост, а его протяженность составляет около 300 километров.
Швейцарский поезд Glacier Express
Маршрут "Ледникового экспресса" был открыт в 1930 году, но тогда пассажиры могли попасть из Церматта в Санкт-Мориц только летом. Лишь в 1982 году строительство туннеля на перевале Фурка позволило сделать путешествия круглогодичными. Сегодня путь лежит через 91 туннель и 291 мост, а его протяженность составляет около 300 километров.
2 из 15
© РИА.Туризм / Юлия БатырьВесь маршрут проходит по гористой местности. Он соединяет два туристических региона Швейцарии - Энгадин с его Санкт-Морицем и Давосом (Клостерсом) и Вале, где главный курорт Церматт. Кстати, Санкт-Мориц расположен на высоте 1775 метров над уровнем моря, а Церматт - 1604. Самая высокая точка маршрута - перевал Оберальп на высоте 2033 метра - располагается примерно на середине пути.
Швейцарский поезд Glacier Express
Весь маршрут проходит по гористой местности. Он соединяет два туристических региона Швейцарии - Энгадин с его Санкт-Морицем и Давосом (Клостерсом) и Вале, где главный курорт Церматт. Кстати, Санкт-Мориц расположен на высоте 1775 метров над уровнем моря, а Церматт - 1604. Самая высокая точка маршрута - перевал Оберальп на высоте 2033 метра - располагается примерно на середине пути.
3 из 15
© РИА.Туризм / Юлия БатырьСамые впечатляющие вершины появляются во второй половине пути из Давоса в Церматт, по мере приближения к долине Вале. Суровые альпийские горы Дом (4545 метров), Бернина (4049) и конечно знаменитый Маттерхорн (4478) - лишь самые высокие и известные из "придорожных" вершин.
Швейцарский поезд Glacier Express
Самые впечатляющие вершины появляются во второй половине пути из Давоса в Церматт, по мере приближения к долине Вале. Суровые альпийские горы Дом (4545 метров), Бернина (4049) и конечно знаменитый Маттерхорн (4478) - лишь самые высокие и известные из "придорожных" вершин.
4 из 15
© РИА.Туризм / Юлия БатырьСовременные панорамные вагоны Glacier Express начали курсировать в 2006 году. Они необычайно комфортны и позволяют разглядеть мельчайшие детали грандиозных горных пейзажей, сменяющихся за идеально прозрачными стеклами.
Швейцарский поезд Glacier Express
Современные панорамные вагоны Glacier Express начали курсировать в 2006 году. Они необычайно комфортны и позволяют разглядеть мельчайшие детали грандиозных горных пейзажей, сменяющихся за идеально прозрачными стеклами.
5 из 15
© РИА.Туризм / Юлия БатырьКогда слышишь, что продолжительность поездки на "Ледниковом экспрессе" составляет семь часов, пугаешься. Что делать в поезде так долго? Но по дороге выясняется, что время в вагоне с панорамными окнами проходит удивительно быстро. Как будто все время смотришь невероятно яркое и красочное кино в формате 3D на огромном экране. Особенно это кино понравится тем, кто любит горы. Впрочем, те, кто их не любит или думает, что не любит, после поездки на экспрессе, скорее всего, изменят мнение.
Швейцарский поезд Glacier Express
Когда слышишь, что продолжительность поездки на "Ледниковом экспрессе" составляет семь часов, пугаешься. Что делать в поезде так долго? Но по дороге выясняется, что время в вагоне с панорамными окнами проходит удивительно быстро. Как будто все время смотришь невероятно яркое и красочное кино в формате 3D на огромном экране. Особенно это кино понравится тем, кто любит горы. Впрочем, те, кто их не любит или думает, что не любит, после поездки на экспрессе, скорее всего, изменят мнение.
6 из 15
© РИА.Туризм / Юлия БатырьНаш путь начался в Давосе, знаменитом своими легочными санаториями и тем, что здесь ежегодно проходит крупнейший в мире экономический форум. Кроме того, Давос - самый высокогорный город Европы. Правда, на станции Давос-платц, запечатленной на этом снимке, ходят обычные поезда Ретийской железной дороги, а пересесть в панорамные вагоны Glacier Express можно на станции Кур.
Швейцарский поезд Glacier Express
Наш путь начался в Давосе, знаменитом своими легочными санаториями и тем, что здесь ежегодно проходит крупнейший в мире экономический форум. Кроме того, Давос - самый высокогорный город Европы. Правда, на станции Давос-платц, запечатленной на этом снимке, ходят обычные поезда Ретийской железной дороги, а пересесть в панорамные вагоны Glacier Express можно на станции Кур.
7 из 15
© РИА.Туризм / Юлия БатырьВсе пассажиры первого класса получают индивидуальные наушники, гнезда для которых оборудованы в каждом кресле. Аудиогид рассказывает на трех языках о наиболее интересных достопримечательностях, встречающихся на пути.
Швейцарский поезд Glacier Express
Все пассажиры первого класса получают индивидуальные наушники, гнезда для которых оборудованы в каждом кресле. Аудиогид рассказывает на трех языках о наиболее интересных достопримечательностях, встречающихся на пути.
8 из 15
© РИА.Туризм / Юлия БатырьСтоимость проезда в один конец во втором классе Glacier Express составляет 120 евро, если вы едете из Санкт-Морица, и 111 евро – если из Давоса. В первом классе - 211 и 195 евро соответственно. Дети до шести лет ездят в экспрессе бесплатно, а до 16 – с 50-процентной скидкой.
Швейцарский поезд Glacier Express
Стоимость проезда в один конец во втором классе Glacier Express составляет 120 евро, если вы едете из Санкт-Морица, и 111 евро – если из Давоса. В первом классе - 211 и 195 евро соответственно. Дети до шести лет ездят в экспрессе бесплатно, а до 16 – с 50-процентной скидкой.
9 из 15
© РИА.Туризм / Юлия БатырьОбед на борту – особое удовольствие. Стоимость ланча из трех блюд составляет 35 евро, за напитки придется доплатить отдельно. Заказать еду можно еще и в вагоне-баре, который также включен в состав экспресса.
Швейцарский поезд Glacier Express
Обед на борту – особое удовольствие. Стоимость ланча из трех блюд составляет 35 евро, за напитки придется доплатить отдельно. Заказать еду можно еще и в вагоне-баре, который также включен в состав экспресса.
10 из 15
© РИА.Туризм / Юлия БатырьПоезд идет очень тихо, никакая турбулентность, как в самолете, пассажирам не грозит, хотя ощущения от поездки чем-то схожи с полетом, так как железная дорога проходит на больших высотах. Приятное отличие в том, что на сравнительно длинных остановках можно выйти и сфотографировать горы живьем, а не через стекло.
Швейцарский поезд Glacier Express
Поезд идет очень тихо, никакая турбулентность, как в самолете, пассажирам не грозит, хотя ощущения от поездки чем-то схожи с полетом, так как железная дорога проходит на больших высотах. Приятное отличие в том, что на сравнительно длинных остановках можно выйти и сфотографировать горы живьем, а не через стекло.
11 из 15
© РИА.Туризм / Юлия БатырьПо дороге из окон видишь множество горных рек и речушек. Среди них – истоки Рейна и Роны, двух великих рек Европы. Недалеко от горнолыжного курорта Флимс пейзаж даже получил название Швейцарского большого каньона благодаря многочисленным ущельям, образованным ледником.
Швейцарский поезд Glacier Express
По дороге из окон видишь множество горных рек и речушек. Среди них – истоки Рейна и Роны, двух великих рек Европы. Недалеко от горнолыжного курорта Флимс пейзаж даже получил название Швейцарского большого каньона благодаря многочисленным ущельям, образованным ледником.
12 из 15
© РИА.Туризм / Юлия БатырьДизентис – один из самых старинных и симпатичных городов на пути экспресса. Комплекс зданий монастыря Дизентиса был построен в XVII веке - сегодня это самое старое бенедиктинское аббатство Швейцарии. Город расположен на пути германских императоров в Италию, и в Средние века он был важным культурным и политическим центром кантона Гризон. В те времена настоятель аббатства Дизентиса считался сюзереном долины Рейна.
Швейцарский поезд Glacier Express
Дизентис – один из самых старинных и симпатичных городов на пути экспресса. Комплекс зданий монастыря Дизентиса был построен в XVII веке - сегодня это самое старое бенедиктинское аббатство Швейцарии. Город расположен на пути германских императоров в Италию, и в Средние века он был важным культурным и политическим центром кантона Гризон. В те времена настоятель аббатства Дизентиса считался сюзереном долины Рейна.
13 из 15
© РИА.Туризм / Юлия БатырьБриг – город во второй половине маршрута с симпатичным центром эпохи Средневековья. Туристов сюда привлекают термальные источники, близость горнолыжных трасс и интересные маршруты горных прогулок, к примеру, по леднику Алеч, включенному в Список природного наследия ЮНЕСКО.
Швейцарский поезд Glacier Express
Бриг – город во второй половине маршрута с симпатичным центром эпохи Средневековья. Туристов сюда привлекают термальные источники, близость горнолыжных трасс и интересные маршруты горных прогулок, к примеру, по леднику Алеч, включенному в Список природного наследия ЮНЕСКО.
14 из 15
© РИА.Туризм / Юлия БатырьМаршрут "Ледникового экспресса" завершился в Церматте, встретившем нас в конце декабря огромной елкой. Темные бревна, из которых построены все шале, придают курорту настоящий альпийский колорит. Изюминка Церматта в том, что здесь запрещено автомобильное движение: по городу можно передвигаться лишь пешком, на повозках, запряженных лошадьми, или крошечных электромобильчиках.
Швейцарский поезд Glacier Express
Маршрут "Ледникового экспресса" завершился в Церматте, встретившем нас в конце декабря огромной елкой. Темные бревна, из которых построены все шале, придают курорту настоящий альпийский колорит. Изюминка Церматта в том, что здесь запрещено автомобильное движение: по городу можно передвигаться лишь пешком, на повозках, запряженных лошадьми, или крошечных электромобильчиках.
15 из 15
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала