Рейтинг@Mail.ru
Минтранс отказался приземлять самолеты Ан-24 - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтранс отказался приземлять самолеты Ан-24

Читать ria.ru в
Минтранс РФ после авиакатастрофы в Томской области рассматривает возможность вывода самолетов Ан-24 из эксплуатации на регулярных линиях, однако вопрос о полном прекращении полетов воздушных судов этого типа не стоит.

МОСКВА, 11 июл - РИА Новости. Минтранс РФ после авиакатастрофы в Томской области рассматривает возможность вывода самолетов Ан-24 из эксплуатации на регулярных линиях, однако вопрос о полном прекращении полетов воздушных судов этого типа не стоит. "Они (Ан-24) могут продолжать использоваться при нерегулярных, чартерных перевозках до выработки назначенного ресурса", - говорится в сообщении ведомства.

По данным министерства, всего российские авиакомпании эксплуатируют 99 воздушных судов такого типа.

Самолет Ан-24 в понедельник совершил вынужденную посадку на Оби в 25 километрах от города Стрежевой. На борту находились 37 человек, в том числе четыре члена экипажа. По предварительным данным, на удалении 63 километров от Нижневартовска экипаж доложил о пожаре в левом двигателе и принял решение о вынужденной посадке вне аэродрома.

"Дальнейшая эксплуатация Ан-24 после 1 января 2012 года, как и в случае с самолетом Ту-134, связана с необходимостью дооборудования этих самолетов системами предупреждения столкновения в воздухе и предупреждения столкновения с землей", - сообщает Минтранс.

По данным Росавиации, такими системами оборудовано незначительное количество самолетов. В том случае, если авиакомпании не сумеют модернизировать самолеты, их эксплуатация будет прекращена с 1 января 2012 года.

Президент России Дмитрий Медведев заявил в понедельник, что полеты самолетов Ан-24 следует прекратить. Глава государства также предлагал запретить полеты самолетов Ту-134 как устаревших после произошедшего 20 июня крушения самолета этого типа под Петрозаводском.

Самолеты Ан-24 различных модификаций использует 21 авиакомпания, а наиболее крупными эксплуатантами воздушных судов такого типа являются "КАТЭКАвиа" (13 машин) и "Ютэйр-Экспресс" (26). При этом у большинства авиакомпаний - от одного до трех самолетов Ан-24, а у некоторых авиаперевозчиков, как, например, "Рязаньавиатранс", Ан-24 - единственные самолеты, выполняющие рейсы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала